Задача:

Citi – ведущая всемирная финансовая компания, которая обслуживает около 200 миллионов клиентских счетов и осуществляет свою деятельность более чем в 160 странах мира. По традиции в конце года сотрудникам, клиентам и партнерам банка вручаются календари. Нужно были придумать идею календаря, дизайн-концепцию и сверстать две версии: настенную и настольную.

Решение:

Citi всегда поддерживал проекты, работающие на будущее, способствующие прогрессу, в том числе те из них, что связаны с развитием городской культуры. Поэтому в качестве идеи календаря мы взяли тему «Города будущего в представлении художников и архитекторов прошлого и настоящего". Большинство из представленных в качестве иллюстраций проектов не было осуществлено и осталось в истории человечества как образцы бумажной архитектуры.